+7 778 936-29-29

+7 (7172) 999-399
+7 (7172) 999-099



УТП или какой должна быть эффективная реклама

Уникальное Торговое Предложение.

Какая она, эффективная реклама?

УТП или эффективная реклама

Здравствуйте, друзья!

Реалии современного мира таковы, что кажется будто он ускоряется с каждым днём, не оставляя нам шансов на то чтобы угнаться за ним. Каждый день огромная армия людей пытается выделиться из толпы для того чтобы привлечь к себе внимание.
Каждый одиночный человек, небольшая компания или большая корпорация в своей профессиональной деятельности пытается предложить этому миру что – то, что будет ценно для него и соответственно, принесет выгоду обеим сторонам. Многие компании, стали успешными и богатыми, благодаря тому, что предложили миру что – то уникальное, чего до этого не было. А если ваше предложение уникально, значит и реклама будет эффективной
.

Примеры УТП:

1. Sony первой в мире создала портативный музыкальный плеер – Sony Walkman. Идея того, что человек может передвигаться по городу и слушать музыку была фантастичной в то время.

2. Американская компания Motorola создала первый в мире мобильный телефон – теперь человек мог разговаривать будучи не привязанным к стационарным телефонам.

3. Сайт groupon.com стал первой в мире площадкой по коллективным покупкам. С тех пор скидки до 90% стали нормой вещей.

Однако, не обязательно на столько выделяться из толпы чтобы быть отмеченным. Если компания намеревается немного (много?) поднять продажи, то достаточно не создавать новый товар, а лишь по особенному его предложить.
Уникальное Торговое Предложение или коротко УТП, способно поднять ваши продажи в несколько раз. Так что же это такое?

УТП – это заявка на отличие, своего рода объяснение того, чем вы лучше своих конкурентов . . . ну, или, хотя бы создание видимости того что вы лучше конкурентов. Уникальное торговое предложение – это короткое предложение/фраза, которое красочно расскажет о вас потенциальному клиенту и оставит вас в его памяти.
Очень важно правильно составить УТП для своего товара или услуги. А нужно это, что бы ваша реклама была эффективной!

3 Шага для успешного УТП:

1. Уникальность вашего предложения должна иметь свою противоположность – этакого антипода. «Роскошные квартиры в центре города с шикарным видом на Ак Орду» - может иметь своего антипода: «Уютные домики в тихом коттеджном городке Family Village». Это два разных Уникальных предложения, а вот «Качественные дома из красного обожженного кирпича» - уже нет

2. Попытайтесь свое УТП примерить на своих конкурентов, если предложение соответствует правде, значит в вашем предложении нет ничего уникального, однако это не всегда и нужно. Достаточно упомянуть что – то, о чем не знают клиенты и готово, вы уникальны. Например: «Изготовление очень тёплых окон с тройным остеклением» - в данном случае компания подчёркивает, что благодаря тому, что её окна имеют 3 стекла, а не 1 или 2 – это очень тёплые окна. Обычному человеку и невдомёк, что в Астане, с её морозами, все окна должны иметь тройное остекление по стандартам строительства.

3. Позаботьтесь о том, чтобы клиенты поверили в правдивость вашего УТП и чтобы ваше УТП было к месту. Так, например предложение «500 сантиметров премиум комфорта» говорит о том, что автомобиль очень большой, у него много места в салоне и он очень комфортабельный. Такое предложение не подойдёт для Европы, где в цене компактные автомобили ввиду узких европейских улочек.

Уникальное торговое предложение может поднять ваши продажи, но может и сыграть с вами злую шутку. Однако при грамотном использовании – это мощное средство для того чтобы правильно преподносить свой товар и сделать рекламу эффективной, даже тогда, когда сам товар не идеален.

Данные приемы вы можете использовать как в наружной рекламе, в полиграфической продукции, indoor рекламе и даже в интернет продвижении.

P.S.: Читайте о том, как создать свою Уникальную Web - страничку., курсы финансовых менеджеров.