Отдел продаж, полиграфии
+7 778 936-29-29
+7 (7172) 999-399
+7 (7172) 999-099

Отдел маркетинга
+7 (7172) 250450



Поисковой маркетинг. Что это такое?

Эффективный Поисковой Маркетинг.

Как достичь высокой посещаемости?

 

Здравствуйте, друзья!

Во все времена информация являлась залогом успеха практически в любом деле. Так, первобытные люди, обладавшие более достоверной и подробной информацией о поведении животных, имели преимущество в охоте перед своими собратьями, не обладавшими такой информацией. Спартанцы, знавшие особенности географии своей родины, встретили персов в ущелье под названием Фермопилы, где могли довольно долго и успешно отражать многотысячную армию Ксеркса.

Поисковой маркетинг, как средство достижения высокой посещаемости

Исторически сложилось так, что информация, какая бы она не была, имела вес. Другими словами, было ценно её наличие. Однако, ситуация менялась, источников информации становилось все больше, цена её получения уменьшалась. Количество информации, которое было произведено человечеством с начала его существования и до 2008 года, сейчас производится за 3 дня. В современном мире, практически любой человек имеет почти неограниченный доступ к информации. Такая ситуация во многом возможна благодаря появлению интернета. Если раньше проблемой было найти информацию, сегодня проблемой является правильно её отсортировать. Очень сложно выбрать из огромного потока то, что действительно нужно. Для упрощения процесса поиска информации в сети интернет, были придуманы Поисковые Системы (ПС).

Поисковые системы работают по принципу ключевых слов, характеризующих ту или иную, интересующую человека тему. Такие ключевые слова называются поисковыми запросами. Задача же поискового маркетинга заключается в том, чтобы привести на сайт как можно больше тёплых людей – людей, которые готовы что – то купить/заказать/воспользоваться услугой на вашем сайте. Такие люди называются целевой аудиторией.

3 столпа поискового маркетинга:

  1. Контекстная реклама – это классический способ продвижения сайта в сети. Этот способ заключается в том, что на других web – ресурсах, сходных по тематике, размещаются рекламные сообщения   в виде html ссылок на первоначальный сайт. Вероятность того, что пользователь заинтересуются вашей рекламой и перейдёт по ссылке, много больше, если она  будет размещена на смежном сайте.

  2. Поисковая реклама. В соответствии с данным путём продвижения, рекламная информация размещается по выбранным ключевым словам в поисковых системах. Способ хорош тем, что отсеивает не целевую аудиторию. Пользователь набирает определённый, только его интересующий, запрос в ПС, где и высвечивается поисковая реклама. Переход по рекламной ссылке ведет на сайт того, кто разместил поисковую рекламу, таким образом, на сайт приходит только пользователь с уже подогретым интересом. Соответственно, шансов того, что он купит что – то на сайте или, хотя бы проведёт больше времени на web – ресурсе на много больше, т. е. соотношение посещаемость/продажи будет более благоприятным.

  3. Поисковая оптимизация. Поисковые системы перераспределяют трафик в интернете из страничек менее релевантных определённой теме в странички соответствующие поисковым запросам. Каждая поисковая система имеет свои критерии релевантности странички той или иной теме. Задача ПС заключается в том, чтобы дать пользователю информацию, которая лучше всего подходит ему. Задача же интернет странички – быть наиболее релевантной, или замаскироваться под таковую. Поисковая оптимизация заключается в том, чтобы сделать страничку максимально приближённой к идеалу, в понимании поисковых систем. Это, в свою очередь, приведёт к увеличению посещаемости пользователями, а значит и росту трафика. Странички, которые больше остальных соответствуют критериям ПС, будут располагаться выше в поисковой выдаче и наоборот.

Поисковая оптимизация, не в ущерб удобству пользователя.

Год от года поисковые системы становятся всё совершенней. Если на заре существования поисковых систем достаточно было много раз подряд написать определённые ключевые слова у себя на страничке для того, чтобы выйти в топ выдач, то сегодня подобное не только не выведет вас в топ, но и внесёт вас в чёрный список поисковых систем, из которого очень тяжело выбраться. ПС научились распознавать множество ухищрений, которыми пользовались оптимизаторы, и которые сейчас не работают. На данный момент, критерии ПС по отбору страниц меняются в сторону большего дружелюбия к пользователю. В таких условиях на первый план выходит внутренняя оптимизация контента и сайта в целом.

Исходя из вышесказанного, лучше всего будет писать понятные статьи, немного разбавленные картинками или видео вставками, размещать на сайте свой уникальный контент. создавать user friendly интерфейсы, которые будут по – настоящему удобны людям. Не нужно делать что – то в угоду поисковым системам, забывая при этом об удобстве людей – это, если и сработает, то не на долго, потому что ПС создавались, прежде всего, для удобства людей, а значит то, что неудобно пользователю рано или поздно перестанет работать. Любите людей, дамы и господа и ваш сайт взлетит в топ.

P.S.: Читайте о том, как можно привлечь людей вне сети.