Этой странице пока ещё не добавлено описание.
Наружная реклама
Изготовление, монтаж

Готовая продукция
Собрал и готово
Изготовление наружной рекламы
Креативно и эффективно
Разработка и изготовление наружной рекламы Разработка наружной рекламы, как и разработка печатной рекламы, имеет очень немного общего с искусством. И, несмотря на то, что большинс...
Оформление помещений
Офисы и бутики
Этой странице пока ещё не добавлено описание.
Выставочное сопровождение
Создание стендов
Наше рекламное агентство Media Project.kz обеспечит вам полное выставочное сопровождение для ваших мероприятий. Начиная от выработки уникального дизайна для вашего продукта, зап...
Широкоформатная печать
Интерьерная и уличная печать
Этой странице пока ещё не добавлено описание.
Сегодня почти невозможно себе представить развитие бизнеса без использования рекламы в любом ее виде. И не удивительно, ведь наружная реклама представляет собой одну из старейших форм демонстрации и подачи информации о производимых товарах и услугах, и показательно то, что за много лет она не смогла растерять, а только приумножила свою результативность.
В современном мире ее еще называют внешней рекламой, а в обиходе еще проще – «наружкой». Это вид рекламного носителя, который размещен вне помещений. Он представляет собой изделие, которое выполняет информационную, рекламную или имиджевую функцию. Все виды наружной рекламы направлены на визуальное восприятие наибольшим числом людей – потенциальными клиентами и поэтому является самым недорогим видом рекламы, если рассчитать на стоимость одного рекламного контакта.
Сейчас наружную рекламу можно встретить за пределами помещения буквально везде: на крышах зданий, досках объявлений, на столбах, на фасадах зданий, баннерах, в сити-лайтах и других общественных местах. А благодаря жесткой конкуренции между различными компаниями, вы не только сразу же увидите такую рекламу, но и обязательно сосредоточите на ней свое внимание, ведь она красочная, запоминающаяся и зачастую – нестандартная, с выдумкой и со вкусом.
Преимущества наружной рекламы:
- Широкий охват необходимой целевой аудитории за короткий промежуток времени. Например, если вы разместите свой рекламный плакат на центральной улице крупного города, то аудитория ваших потребителей составит, всего за одни только сутки, несколько десятков тысяч человек. Очевидно, что среди них наверняка найдутся те, кого заинтересует рекламируемый продукт или представленная услуга.
- Гибкость инструмента. Вся реклама наружная – это многогранное понятие. Соответственно, у рекламодателя будет в арсенале огромное число способов подать свое рекламное объявление таким образом, чтобы его обязательно увидел потенциальный потребитель. Для большей уверенности предварительно проводится анализ, подсчитывается статистика, и размещение наружной рекламы производится в тех городах (улицах, зданиях или остановках), где существует наибольшая вероятность того, что ее увидят и ею заинтересуются.
- Эффективность воздействия. Главным образом она достигается за счет применения зрелищной, нетрадиционной или эпатажной наружной рекламы. Чтобы клиенты были удовлетворены результатами нашей работы, мы всегда четко следуем нескольким принципам, выработанным нашим дружным коллективом за все время работы. Мы предлагаем исключительно яркие и запоминающиеся услуги, никогда сверх меры не усложняем наши замыслы и проекты, стараемся добиться от потенциального потребителя всплеск эмоций, заставить его задуматься над приобретением того или иного товара или заказать конкретную услугу.
- Умеренная стоимость, если сравнивать с рекламой на ТВ. Безусловно, телевизионные ролики продолжают быть одним из самых эффективных рекламных инструментов, но их стоимость настолько высока, что многие рекламодатели предпочтут заказать наружную рекламу в нашем рекламном агентстве, чем обращаться на отдельные телеканалы.
Самые популярные инструменты в наружной рекламе:
- Вывески
- Навесы
- Мобильные конструкции
- Подсветка
- Объемные короба
- Световые буквы
Вывеска – это плоская или объемная конструкция, содержащая информацию о компании, размещенная на фасаде здания или непосредственно над входом.
Мобильные конструкции – это напольные выносные конструкции с рекламным или информационным изображением, которое изготовлено методом широкоформатной печати. Их устанавливаются перед входом места продаж или они указывают направление движения к этому месту.
Внешняя подсветка используется для освещения неосвещенной печатной рекламы и для декоративной подсветки фасада здания. Внешняя подсветка осуществляется неоном, прожекторами (софитами) или светодиодами.
Приоритетное направление деятельности нашего креативного рекламного агентства - изготовление наружной рекламы. Мы готовы к оперативному выполнению проектов различной сложности. Рекламные конструкции могут быть изготовлены по плану клиента, или Вы можете воспользоваться опытом наших дизайнеров. Мы гарантируем и в первом и во втором варианте сотрудничества привлечение внимания покупателей и клиентов к вашим товарам или виду деятельности.

Наступила Зима
24 ноября 2017, 11:15Осталось всего 39 дней до начала самого снежного праздника в этом году. И мы начинаем дарить огромные бонусы, подарки и невероятные % всем друзьям рекламного агентства. Успевайте, Дарите и будьте счастливы.

Очень. Большой. Баннер.
23 ноября 2017, 11:12Теперь нас хорошо видно с проспекта Абылайхана. Установили брандмауэр Media project.kz на дом на перекрестке улиц Абылайхана и Мусрепова.

Обновление сайта mpr.kz
18 июля 2017, 13:27Наше рекламное агенство развивается в ногу со временем. Не стоит на месте и наш сайт. Сайт стал более информативнее, красочнее и удобнее.

Ресторан Якитория. Вывеска и холсты.
23 ноября 2017, 09:32Одна из наших новых работ - это наружнее и внутреннее оформление ресторана Якитория. Международная сеть японских ресторанов ...