Посещение выставки Дизайна и рекламы в Москве

Хоть в настоящее время подводятся итоги мероприятия, и очень скоро мы опубликуем полный отчет. Но уже сейчас известно, что на выставке представили свои продукты и услуги 171 компания из 6 стран мира. Впечатление от мероприятия у всех осталось только положительное. Площадь выставки составила 8500 м2, а число посетителей превысило 14 тысяч человек.
Напоминаю, что в период с 10 по 13 апреля 2012 года в Москве проходила крупнейшая выставка индустрии рекламы и дизайна, куда наша компания отправляла своего десанта для ознакомления и получения новых знаний, навыков, идей и технологий работы современного рекламного агентства.
В программу семинаров были включены такие темы как:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (комплексные решения, оптимизация процессов, бизнес-составляющие брендинга)
Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта (Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР)-
Как бренду поддерживать контакт с потребителем круглосуточно и ежедневно. Точки пересечения, интересы. Брендинг 24/7 (Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР)
Роль менеджера в креативном бизнесе (Алексей Царегородцев,
Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР)
Просто молоко… или как стать успешным у себя в регионе и не только (Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член АБКР; Светлана Кузмичева, ОАО МК Сарапул-молоко)
Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере (Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson)

ИННОВАЦИИ (социальные медиа, облака и новейшие тренды)
Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в бизнесе (Денис Рябов, управляющий партнер брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР)
Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту (Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР)

11 апреля. «Если не можешь убить – договаривайся!»
Организатор: Коммуникационная группа «MOV!E» организует блок семинаров по вопросам медиа-маркетинга.

Сколько стоят творческие разработки? Какова эффективность рекламных инвестиций? Как спрогнозировать продажи? В какой плоскости лежат современные эффективные решения в области коммуникации? Маркетинговые инициативы брендов и ритейлеров неуклонно мигрируют в торговые залы. Поведение покупателей становится определяющим фактором успеха различных розничных концепций.
Модератор: Ольга Милованова, управляющий директор Коммуникационной Группы «MOV!E»

Креатив или медиа веса? (Алексей Шушлебин, медиа–баинг директор Коммуникационной группы MOV!E)

Потребитель 3.0. Время консьюмеров прошло. Что дальше?

Shopping marketing.
Социально-ориентированная кампания – новый тренд развития бизнеса (Михаил Перловский, креативный директор агентства ANYBODYHOME)

12 апреля. ДЕНЬ POSM
«ДИЗАЙН ПОСМ» — для производителей
Организатор: Некоммерческое партнерство «POPAI Россия»

12.00 — 13.15 “Дизайн умер, да здравствует дизайн!», Марчелло Минале

13.30 — 14.00 «POSM management, технический мерчандайзинг, инсталляции. Оптимизация жизненного цикла POSM и повышение ROI инвестиций в POSM», Дмитрий Костомаров, Retailor

14.00 — 14.30 «Инновационные POSM теперь и в России», Светлана Ерохина, генеральный директор, Рекламная группа «Светофор»

15.00 -15.30 «PrePack- эффективный инструмент мерчендайзинга продукта «от производителя к покупателю», Руслан Котенко, директор по продажам, PVG Print

16.00 — 16.30 POSM в табачной индустрии сегодня и завтра. Международный опыт», Ждан Парфенов, POSM Design & Development Manager, JTI Marketing and Sales
Опыт использования ПОСМ в различных странах, в зависимости от степени законодательных ограничений.

13 апреля. «Мобильные приложения: взгляд с разных сторон»
Организатор: Ассоциация разработчиков мобильных приложений

12.00 — 12.10 Открытие секции
12.10 — 12.40 “Мобильные приложения как бизнес–инструменты”, Максим Волошин, REDMADROBOT
12.40 — 13.10 “Презентация проекта AdMob”, Артём Казачков, Google Россия
13.10 — 13.40 “Проект Manifest. Личный опыт международного старт–апа в области мобильных приложений”, Игорь Зеленов, Ten Times Better
13.40-14.00 “Mobile как канал продвижения услуг и контента”, Дмитрий Тарасов, TarasovMobile
14.00-14.30 “Новый формат публикации годовых отчетов на iPad и особенности дизайна на мобильных платформах”, Евгений Малышев, Graphic Productions
14.30-15.00 Евгения Тушина, IPS Pirates

PS. было чень интересно и мы надеемся что привнесем на рынок астаны свежие предложения, большой ассортимент услуг

и более удобные условия работы

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment

Примеры некоторых папок

Наше агенство занимается разработкой и изготовлением фирменных папок. Представляем Вам примеры папок с цельным карманом

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Tagged | Leave a comment

Подготовка торговой миссии РК в Кыргызскую Республику

Коллектив Media Project в кратчайшие сроки разработали дизайн каталога, сделали качественную вертку, печать, сборку и доставили Готовую продукцию заказчику.

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Tagged | Leave a comment

Операция золотая штанга

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment

Парочка повседневных работ




Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | 1 Comment

Сувенирка для Road Construction

Сегодня отдали сувенирную продукцию, которую делали для компании Road Construction.
Израильские ручки «X-Pen», итальянские ручки «Lecce pen», ежедневники «NEBRASKA» и кружки европейские, в руках которые держишь аж кайфуешь.









Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment

Продолжение Поры!

Сегодня получили дипломы с фестиваля!

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment

«П.О.Р.А!-2011»

20-22 октября 2011 года в Омске прошел пятый юбилейный Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!-2011», где мы приняли участие с одной из своих работ, под рабочим названием  «Приятного аппетита, говноед!».

Организаторами Фестиваля стали НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области.

В нашей работе мы рассказали о вреде насвая. Проблема может и не столь актуальная как наркотики и прочие «радости жизни», но она есть и весьма весома.

Фестиваль прошел на ура! Было много интересного как в плане развлекательной части, так и в плане информативной.

Посетили уникальные мастер-классы ведущих специалистов в области медиа и рекламы России, которые проводили Деревянных Владислав (Арт-директор) и Примаченко Евгений (Заместитель креативного директора) (РА «Восход г. Екатеринбург), Гольдфельд Вячеслав — Генеральный директор «LBL – Production (г. Новосибирск), Максим Пономарёв – экс-копирайтер McCann Erickson Russia, экс-копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project (г. Москва).

Слушали и набирались заряда энергии, чтоб по приезду домой продолжить творить!=)

По рабочим причинам пришлось уехать из Омска в день закрытия, и не смогли участвовать  в церемонии награждения… Жаль! Так как мы выиграли в номинации спонсоров! Что является для нас неплохим успехом, учитывая что представленно было более 700 работ по разным категориям… но мы смогли и победили! Пусть и не в главных номинациях, но все же=) Вот так!

 

 


Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment

День Семьи

В субботу 24 сентября мы успешно провели акцию Астанателекома — День семьи. На празднике было разыграно море призов и подарено море подарков=)

Гвоздем акции стала группа «Не все сказано».

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment

Kazakhstan Health & Prosperity — 2011. 1-я Международная специализированная выставка здорового образа жизни

Поделиться в соц. сетях

Posted in Media Project | Leave a comment